суббота, 25 января 2014 г.

Уважаемые учащиеся, родители, педагоги!

         27 февраля 2014 года состоится  I открытый Всероссийский экологический конкурс юных исследователей окружающей среды городов России. Приглашаем Вас принять в нем участие.   

Отчет о мероприятии смотри в закладке "Экологические акции"

среда, 22 января 2014 г.

     21 января 2014 года В МАОУ гимназии №2 учителя района приняли участие в соответствии с планом работы ГПА учителей естественно-научных предметов  и РМО Ленинского района учителей биологии и экологии в мастер-классе "Использование интерактивной доски на уроках предметов естественно-научного цикла как средство повышения эффективности обучения и создания благоприятных условий для развития личности обучающихся."
     Выступала учитель биологии МБОУ СОШ №85, учитель биологии Воронина С.А. с темой "Использование интерактивной доски на уроках биологии".

понедельник, 20 января 2014 г.


Уважаемые коллеги!
   27 января 2014г. на базе МАОУ СОШ №10 в 15.00 состоится РМО учителей биологии и экологии.

Тема заседания: «Особенности, правила оформления  и методические рекомендации проведения районной защиты исследовательских проектов (заочного и очного тура) в 2012-2013 учебном году».

Уважаемые коллеги!
   24  января 2014г.  состоится городской практико-ориентированный семинар для учителей биологии "Интерактивные задания как инструмент реализации требований ФГОС при преподавании биологии по учебникам УМК "Линия жизни".

четверг, 12 декабря 2013 г.

     11 декабря 2013г. учителя РМО биологии и экологии активно участвовали в городском семинаре-практикуме "ЕГЭ: проблемы и пути решения".
     На семинаре-практикуме выступала руководитель РМО биологии и экологии - Плотникова Т.А., учитель биологии МАОУ СОШ №10. 

вторник, 10 декабря 2013 г.



     09 декабря  2013г. на базе МАОУ СОШ №16  (ул. Павла Шаманова, д.24) в рамках работы РМО биологии и экологии состоялся районно-городской мастер-класс Телеповой И.А., учителя биологии МАОУ СОШ №16 по  теме "Формирование  УУД на уроках биологии в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения (на примере лабораторных работ)".