ШНО "ШАНС" (школьная ассоциация научных сообществ) Руководители: Плотникова Т.А., Кузовкова А.А., (основан в 2009 году)

ШНО "ШАНС" основан в 2009 году под руководством: 
Т.А. Плотниковой, учителя биологии и экологии;
А.А. Кузовковой, учителя химии
Популяризация ШНО «ШАНС» 
в МАОУ СОШ №10
через продвижение программы 
«Национальная технологическая инициатива"

III этап «Продвижение» (28 февраля - 18 марта 2018 г.): воплощение представленных информационных ресурсовв своих общеобразовательных организациях.
Виртуальная школа - игра

Цель
Сделать интереснее образовательный процесс. Изменить процесс дистанционного обучения.
Задачи
Придумать принцип игры.
Описание
Многопользовательская ролевая игра(MMORPG) в жанре симулятор жизни. С видом от первого или третьего лица.
Персонаж
Изначально пользователь создает своего персонажа с выбором пола, расы и прочими настройками внешности (вес, рост, цвет волос и т.п.). Указывает класс, в котором он учится. (Привязка электронного дневника)
Гемплей
После создания персонажа игрок попадает на общую точку спавна (холл школы). Действия происходят в трёхмерном пространстве на локации где находится сама школа. При переходе в кабинеты учителей, игрок попадает в другую локацию, связанную с данным учебным предметом и в соответствии с программой (Например, кабинет биологии для ученика 5-ого класса. Игрока телепортирует на природу, где он может изучать всё, что его окружает). Так же в игре находятся учителя, которые в случае вопросов смогут помочь ученику. Пользователь может общаться с другими учениками, для этого нужно подойти к персонажу другого игрока и начать с ним диалог в чате.
Чат доступен в трёх режимах: шёпот, разговор, крик. Шёпот доступен только между выбранным кругом игроков (все участники полилога должны находиться в радиусе двух метров метра). Разговор слышат рядом находящиеся игроки (в радиусе 5-8 метров). Крик слышат игроки в радиусе (10-15 метров).
В конце каждой недели будут проводится интеллектуальные битвы по пройдённому материалу для каждого предмета. “Интеллектуальная битва” представляет собой тест, за правильный ответ игроку начисляют баллы. Из баллов учеников складываются баллы классов, таким образом, узнаются сильные классы в выбранных направлениях.
Критерии оценивания:
Ученики, занимающие первые десять позиций, получают оценку “пять” по пройденной теме.
Ученики с 11-ой по 30-ую получают оценку “четыре”.
Ученики с 30-ой позиции получают оценку “три” (оценку возможно пересдать).
Таким образом ученики будут получать оценки относительно знаний других учеников.
Оценки выставляются в электронный журнал.
У учителей есть возможность составлять самостоятельные работы по материалу, пройденному как в приложении, так и в школе.



Поздравляем!!!
обучающихся и педагогов 

Номинация «Оригинальная идея»: «Шанс», МАОУ СОШ № 10

Награждены дипломом Департамента образования Администрации города Екатеринбурга

   27 февраля 2018 года во Дворце творчества «Одаренность и технологии» состоялся II этап VIII Городского форума школьных научных обществ «Школа - территория НТИ», участниками которого стали 18 команд школьных научных обществ общеобразовательных организаций города, активно реализующих научно-исследовательскую деятельность: ОО № 4, 10, 11,13, 16, 35, 43, 44, 53, 63, 80, 94,128,130, 155, 167, 177, 200.
  Команды публично презентовали результаты работы над идеями и мероприятиями по продвижению программы «Национальная технологическая инициатива» : Васькина Екатерина, Никитин Тимофей, казаков Александр, Жернаков Максим.
  В состав жюри Форума вошли представители организаций, обеспечивающих организацию и проведение мероприятий в рамках НТИ на территории Екатеринбурга и Свердловской области, специалисты банка экспертов мероприятий городского стратегического подпроекта «Одаренные дети», профильных организаций.

Подробнее:



Популяризация ШНО «ШАНС» 

в МАОУ СОШ №10

через продвижение программы 

«Национальная технологическая инициатива"
Просмотреть материал можно здесь:
Национальная технологическая инициатива
http://www.nti2035.ru/nti/
https://www.rvc.ru/nti/



  1. НПК «Наш научный мир», через проектную деятельность ,  творческие команды, выступления учащихся и педагогов. Информирование педагогов и учащихся
  2. Форум, т.е. разработка идеи и мероприятия по продвижению программы «Национальная технологическая инициатива».
  3. Информирование на уроках информатики и кружке «Робототехнике»
  4. Дистанционные конкурсу и курсы
  5. Каждый классный руководитель и участник ШНО провели беседы и классные часы о  программе «Национальная технологическая инициатива»
  6. Создали интернет-страницу на сайте ОО, где начали разрабатывать онлайн- игру с виртуальной школой, автором которой является Никитин Тимофей , ученик 10А класса  http://bio-len.blogspot.ru/. Онлайн-игра даст хороший толчок в выборе себя!УЧАСТНИКИ VIII ГОРОДСКОГО ФОРУМА ШКОЛЬНЫХ НАУЧНЫХ ОБЩЕСТВ
МЫ БУДЕМ УЧАСТВОВАТЬ!!!
27 февраля 2018 г. на базе МАУ ДО ГДТДиМ «Одаренность и технологии» состоится VIII Городской форум школьных научных обществ, в рамках которого команды публично презентуют результаты работы над идеями и мероприятиями по продвижению программы «Национальная технологическая инициатива».

К участию приглашаются команды ШНО в составе 4 обучающихся 8-10 классов и 1 педагога. Всем участникам необходимо иметь сменную обувь (не бахилы). Форма одежды официальная, с элементами атрибутики команды.
Участники: Жернаков Максим, Васькина Екатерина, Малушкина Софья, Казаков Александр, Никитин Тимофей.
Желаем удачи


19.01.2018  Школьный тур научно-практической конференции "Наш научный мир"

19 января 2017 года  в в школе прошел школьный тур научно-практической конференции исследовательских и проектных работ. Учащиеся  презентовали свои исследования и проекты: Вред и польза конфет и шоколада; Плесень и как ее не допустить в наши дома; От увлечений и хобби к выбору профессии – вот неполный перечень тем, которые освещали ребята.  Все ребята – МОЛОДЦЫ!

Поздравляем победителей школьного этапа научно-практической конференции
УЧАСТИЕ В РАЙОННОМ ЭТАПЕ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
ОБУЧАЮЩИХСЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА
ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА В 2017-2018 УЧЕБНОМ ГОДУ

Направления
Фамилия, имя, отчество участника
Класс
Тема проекта
Эколого-биологическое
Амельченко Екатерина Игоревна
9
Биоиндикация в условиях города
Естественнонаучное
Бурова Виктория Алексеевна
9
Изучение свойств аспирина и его влияние на организм человека
Социокультурное
Кузнецова Елизавета
Вячеславовна
11
Татуировки как социальный феномен
Историческое
Сирин Максим Витальевич
10
Оценка стратегического потенциала
Лингвистическое
Меренкова Вероника Алексеевна
7
Этимология. Происхождение заклинаний из серии романов о  Гарри Поттере
Мергина Екатерина Сергеевна
8
Репрезентация фразеологизмов со словом «рука» в русской речи




Поздравляем!!!

Торжественный прием главы Администрации города Екатеринбурга победителей и призеров фестиваля «Юные интеллектуалы Екатеринбурга»

Поздравляем педагогов и учащихся:

-Плотникову Татьяну Анатольевну
-Кузовкову Анастасию Александровну
-Амельченко Екатерину, ученицу 8 класса



Победители номинации «Школьное научное общество» 2017г.

ШНО "ШАНС"                         
Положение Положение


ШНО "ШАНС"
Отчет  Отчет
Медиапрезентация
В рамках  VII Городского форума ШНО для обучающихся 8-10 классов ОО города Екатеринбурга

Ежегодно мы представляем педагогическому обществу результаты по организации и реализации деятельности ШНО "ШАНС":
НПК
ГОД
Статус
Руководители проекта
Городская НПК «Новые форматы организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС общего образования»
2013
участники
Плотникова Т.А.
Городская НПК «Инновационная среда профессионального самоопределения школьников Екатеринбурга как условие роста человеческого потенциала города»
2011
участники
Плотникова Т.А.
Кузовкова А.А.
Морозова Т.Р.
Городская НПК
«Опыт работы с одаренными детьми города Екатеринбурга. Проблемы и перспективы»
2010
участники,
публикация
Плотникова Т.А.
Кузовкова А.А.

Областная НПК «Развитие естественнонаучного и математического образования в соответствии с ФГОС нового поколения»
2011
участник, публикация
Плотникова Т.А.
Материалы городских педагогических чтений
Педагогические чтения — это инновационная форма повышения квалификации педагогов, и главное их назначение — предоставить преподавателям школ возможность профессионального общения, создать условия для обмена опытом практической деятельности с целью повышения их профессиональной компетентности.

Плотникова Т.А.















Публикации педагогов
(представление опыта по организации и работе  
ШНО "ШАНС") :
Наименование работы, ее вид
Форма работы
Выходные данные
Автор (ы)
статьи, тезисов
Роль естественнонаучных сообществ в развитии школьников
Печатная
//Всероссийская научно-практическая интернет-конференция «Школа и ВУЗ: инновации в образовании. Межпредметные связи естественных наук»/ Орловский гос. тех. у-т - Орел, 2009. С. 104-106
Плотникова Т.А.
Роль научных сообществ в развитии школьников
Печатная
// Материалы районного семинара/ УрГПУ-Екатеринбург, 2009.
Плотникова Т.А., Кузовкова А.А.
Научные сообщества и их роль в развитии личности одаренных детей
Печатная
//Опыт работы с одаренными детьми города Екатеринбурга. Проблемы и перспективы: тезисы выступлений участников Городской научно-практической конференции. Екатеринбург: МУ ИМЦ «Екатеринбургский дом учителя», 2009. С. 60-64.
Плотникова Т.А., Кузовкова А.А.
Оценка качества образования
Печатная
// Материалы районного семинара/ УрГПУ-Екатеринбург, 2009.
Плотникова Т.А., Кузовкова А.А.
Развитие детской одаренности при обучении биологии
Печатная, сайт
// Вестник Дома Учителя, №2, 2011
Плотникова Т.А.
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках естественнонаучного цикла
Печатная
//Развитие естественнонаучного и математического образования в соответствии с ФГОС: материалы областной научно-практической конференции. – ИРО, 2011. С.149-151.
Плотникова Т.А.
Особенности работы с одаренными детьми
Печатная
//Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения: сборник материалов XXVI Международной научно-практической конференции. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2013С. 175-177.
Плотникова Т.А., Кузовкова А.А.
Развитие эколого-валеологической компетенции на основе проектно-исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения естествознанию
Печатная, сайт
Плотникова Т.А.
Формирование экологической культуры обучающихся через социальное партнерство
Печатная, сайт
//Развитие естественнонаучного и математического образования в соответствии с ФГОС: материалы Всероссийской очно-заочной интернет научно-практической конференции. – ИРО, 2015https://sites.google.com/site/internetkonf/sekcii/2-sekcia
Плотникова Т.А.